* Наш веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы отличать вас от других пользователей веб-сайта. Это помогает нам сделать пользование веб-сайтом более удобным для вас, а также улучшить его. Дополнительная информация о файлах cookie. Если вы продолжите просмотр веб-сайта, без изменения настроек cookis в вашем браузере, вы автоматически соглашаетесь с условиями их использованиея. |

Условия использования

Все изображения на сайте вы можете свободного скачать и использовать в качестве обоев на рабочем столе. Другие способы использования изображений (плакаты, баннеры, контент для веб-сайтов, печатных изданий) не допускается, если иной способ не указан ниже изображения, как исключение из правил использования. Любые исключения (список исключений) определены для каждей конкретной картинки и не допускаеться никаких изменений.

Каталог wallpapers-fenix.eu заполнено фотографиями зарегистрированных пользователей и предполагает, что эти изображения предназначены для обоев на рабочем столе. Предполагается также по умолчанию, что автор изображения предоставил разрешение на публикацию его работы. Если кто-то считает, что любая из картинок, опубликованных на сайте нарушает это правило, пожалуйста, сообщите адрес изображения. После расследования жалобы, картинка, которая нарушает правила будет удалена.

Проект "FENIX"

Все доходы от рекламных блоков на сайте wallpapers-fenix.eu будут использоваться исключительно для обеспечения работы проекта и наград людей с ограниченными физическими возможностями, которые участвуют в проекте. Это включает в себя и добровольные пожертвования от фирм и корпораций направленые на создание корпоративных обоев и промоутерской компании спонсоров.

В связи с тем что каталог сам по себе международнародный и разработан с возможностью распределения и мониторинга финансовых доходов от конкретного языкового сайта, было решено, что доходы российских сайтов будут направлены на нужды благотворительных акций российского региона. Конкретные проекты будут утверждены на заседании совета, участвующих работников в проекте "FENIX"

fenix
UK CZ UA RU

Terms of use

All images are freely downloadable for use as desktop wallpapers. Other use of the image (posters, banners, web content, prints) is not allowed unless an exception to the rules of use is shown below the image. Any exception (exception exception) is exactly defined and does not assume any variation.

The catalog is filled with images of registered users cz.wallpapers-fenix.eu and is supposed to be wounded for desktop wallpapers. It is also assumed that the author of the picture has given permission to publish his work. If someone is convinced that one of the images is posted in violation of the rules, please report the image address. After examining the reason for the complaint, the image that violates the rules will be removed.

Project "FENIX"

All earnings from the advertising blocks of the wallpapers-fenix.eu catalog will be used to ensure project operations and rewards for physically disabled people involved in the project. The same will be done with gifts for the creation of corporate wallpapers and promotion of the patron company.

Due to the fact that the catalog itself is international and designed with the possibility of distributing and monitoring the financial earnings from a particular location, it was decided that the earnings from the Ukrainian and Russian localities would be transferred to the needs of the UBB.ORG.UA UBB.ORG.UA The concrete project will be approved on the board of the participating workers Project "FENIX"

3D wallpapers 2753Animals 9364Anime 449Aviation 1488Beautiful pictures 8734Cars 10718Children 773Cities 3647Cosmos 1469Creative 1149Dessert 1506Digital 385Erotica 2527Fantasy 1507Flowers 3383Games 952Girls 14179Golden autumn 1727Holidays 516Home & Living 944Love 593Macro 2081Men 413Minimalism 961Motorcycles 809Movies 1188Music 1193Nature 9962New Year 6403People 1499Railway 299Sammer 1219Sports 1401Spring 610Textures 490Weapon 843Windows 254Winter 1578